Самое сложное в съёмке это женское колено. Поверьте даже когда снимаешь ростовой снимок сложно обыграть эту часть. Часто видишь как лысый череп. И нужно играть светом, ракурсом, положением ноги.
Вообще снимать женщину сложно.
Редко кому удается на все 100.
В качестве удачи могу привести Дахавичуса «Цветы среди цветов»
Ну если смотреть в историю фотографии это история кропа.
В 19 веке вы не увидите увеличителя. В 20 сначала 9х12, далее 6х9, далее 6х6, далее 6х4,5.
А кинопленку всерьез не воспринимали
И вот идет новый виток. Кроп меньше оптика и легче. А если мы возьмем во внимание систему которую вообще всерьез не воспринимают как и кинопленку? Я имею ввиду микру4/3.
Не надо сбрасывать со счетов. Технологии развиваются.
Мне так думается что через несколько лет мы будем иметь средний формат для рекламы и кроп в различных видах.
Почему фул фрейм жив?
Выпущено и производиться масса оптики. Она была рассчитана, изготовлена оснастка.
И мы на пороге серьезных изменений. Не исключаю разделение байнета под кроп и фул.
Если честно я не понял вообще самого смысла в фото. Показать как светит октабокс?
На белом фоне думаю подругому смотрелось бы
Непонятно. Просто смотрится как подсъём со стороны на МК)
Результат. Неудачно?
Страстно)))
Это бэк или результат?
Изучайте композицию и компановку кадра. Связка у вас для начала отличная
Спасибо за внимание и комментарий.
Потрясающий кадр.
Анастасия Гусева, благодарю за комплимент.
Крутое фото
Нормально!)
Ну, прямо девственник! Смутился немного мужик — вот и всё.
60-летний девственник)))
Не театр. Это магазин в Москве. Наискосок от Большого Театра.
Круто увидели сочетание планов. А на чём эта надпись? Театр?
Модель конечно красива, но!
Самое сложное в съёмке это женское колено. Поверьте даже когда снимаешь ростовой снимок сложно обыграть эту часть. Часто видишь как лысый череп. И нужно играть светом, ракурсом, положением ноги.
Вообще снимать женщину сложно.
Редко кому удается на все 100.
В качестве удачи могу привести Дахавичуса «Цветы среди цветов»
Ну если смотреть в историю фотографии это история кропа.
В 19 веке вы не увидите увеличителя. В 20 сначала 9х12, далее 6х9, далее 6х6, далее 6х4,5.
А кинопленку всерьез не воспринимали
И вот идет новый виток. Кроп меньше оптика и легче. А если мы возьмем во внимание систему которую вообще всерьез не воспринимают как и кинопленку? Я имею ввиду микру4/3.
Не надо сбрасывать со счетов. Технологии развиваются.
Мне так думается что через несколько лет мы будем иметь средний формат для рекламы и кроп в различных видах.
Почему фул фрейм жив?
Выпущено и производиться масса оптики. Она была рассчитана, изготовлена оснастка.
И мы на пороге серьезных изменений. Не исключаю разделение байнета под кроп и фул.
Это около метро автово
Спасибо, мне нравится прямая критика.
Но пока так